В Госдуме предложили освободить от уплаты утильсбора. Но не всех :: Autonews

Read Time:1 Minute, 35 Second

Фото: DongChedi Фото: DongChedi

В Госдуме разработали законопроект об освобождении от уплаты утилизационного сбора при ввозе в Россию личных автомобилей ветеранов боевых действий, инвалидов первой группы и членов многодетных семей, авторами инициативы стали депутаты ЛДПР во главе с лидером партии Леонидом Слуцким, передает ТАСС.

«Такая льгота будет распространяться только на одно транспортное средство», — цитирует Слуцкого агентство.

Ранее первый вице-премьер Денис Мантуров заявил, что поручил Минпромторгу перенести вступление в силу новой методики расчета утильсбора на один месяц с 1 ноября 2025 года.

Цены 23 октября Продажи новых машин в России бьют рекорды. Спасибо новому утильсбору Новинки 21 октября Успеть до нового утильсбора. Главные автоновинки параллельного импорта

Минпромторг в сентябре предложил привязать утилизационный сбор к мощности двигателя с введением прогрессивной шкалы. Суть изменений в том, что льготный утилизационный сбор, который оплачивают физические лица при ввозе автомобиля из-за границы, будет работать только для машин мощностью до 160 л.с. Если мощность больше, то будет выплачиваться коммерческий утильсбор, который в разы выше. В министерстве подчеркнули, что такая инициатива была разработана после обращения ассоциации «Объединение автопроизводителей России».

Утилизационный сбор — это одноразовый платеж, который взимается с импортеров, производителей или покупателей автотранспортных средств за переработку автомобилей после их эксплуатации.

Первый аналог утильсбора появился в России в 2009 году. Тогда владелец старой машины мог сдать на переработку свой легковой автомобиль, уплатив дилеру стандартный сбор 3 тыс. руб. После этого владелец получал сертификат на скидку 50 тыс. руб. при покупке новой машины, собранной в России. Полноценно утилизационный сбор ввели в 2012 году при вступлении в ВТО. Изначально сбор оплачивали только импортеры, но с 2014 года он распространился и на отечественных автопроизводителей. Утильсбор ежегодно индексируется.

  • Эти дешевые модели можно купить на разницу между старым и новым «утилем»
  • Сколько машин продадут в России в 2025 году. Глава РОАД все рассказал
  • Каким автокомпаниям выгоден утильсбор. Экс-глава РОАД все объяснил

Авторы ТегиМихаил Переходько Редактор отдела новостей Autonews

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Сколько сейчас в среднем стоит полис ОСАГО. Мы все выяснили :: Autonews
Следующая запись Как оцифровать предприятие без крупных инвестиционных затрат — РБК Отрасли