В Госдуме отреагировали на возможный перенос сроков нового утильсбора :: Autonews

Read Time:1 Minute, 49 Second

Отсрочка вступления в силу новой методики расчета утильсбора для автомобилей, купленных в августе–октябре, позволит избежать ситуации, когда добросовестные покупатели окажутся в невыгодном положении из-за задержек в таможенном оформлении и логистике, считает вице-президент Российской автомобильной федерации (РАФ), член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат Антон Немкин («Единая Россия»). Его слова приводит пресс-служба РАФ.

«Мы видим, что повышенный спрос уже привел к росту нагрузки на пограничные пункты и увеличению сроков доставки. В этих условиях гибкость государства и готовность скорректировать сроки вступления новых правил в силу — разумное и взвешенное решение, направленное на защиту прав граждан и сохранение стабильности рынка», — отметил Немкин.

Он добавил, что РАФ рассчитывает, что при доработке механизма Минпромторг «учтет предложения автомобильного сообщества и обеспечит прозрачность и предсказуемость для всех участников рынка».

Ранее первый вице-премьер Денис Мантуров поручил Минпромторгу проработать возможную отсрочку вступления в силу новой методики расчета утилизационного сбора, которая должна была заработать с 1 ноября текущего года. С соответствующей просьбой к нему обращалась общественная организация «Деловая Россия».

Минпромторг в сентябре предложил привязать утилизационный сбор к мощности двигателя с введением прогрессивной шкалы. Суть изменений в том, что льготный утилизационный сбор, который оплачивают физические лица при ввозе автомобиля из-за границы, будет работать только для машин мощностью до 160 л.с. Если мощность больше, то будет выплачиваться коммерческий утильсбор, который в разы выше.

Утилизационный сбор — это одноразовый платеж, который взимается с импортеров, производителей или покупателей автотранспортных средств за переработку автомобилей после их эксплуатации.

Первый аналог утильсбора появился в России в 2009 году. Тогда владелец старой машины мог сдать на переработку свой легковой автомобиль, уплатив дилеру стандартный сбор 3 тыс. руб. После этого владелец получал сертификат на скидку 50 тыс. руб. при покупке новой машины, собранной в России. Полноценно утилизационный сбор ввели в 2012 году при вступлении в ВТО. Изначально его оплачивали только импортеры, но с 2014 года он распространился и на отечественных автопроизводителей. Утильсбор ежегодно индексируется.

  • Очередные штрафы и ограничения для водителей. Нововведения осени
  • Эти «европейцы» не подорожают из-за нового утильсбора. Модели и цены
  • Новые правила расчета утильсбора сдвинутся на 1 января? Мнение эксперта

Авторы Теги Михаил Переходько

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Новый «утиль» отложили. Дилеры рассказали, когда лучше купить машину :: Autonews
Следующая запись «Поймай меня, если сможешь». Вспоминаем автомобили из культового фильма :: Autonews