Суперкар Lamborghini Huracan STJ: прощание с мотором V10

Read Time:1 Minute, 31 Second

Еще в конце февраля компания Lamborghini запатентовала наименование Huracan STJ и соответствующий логотип. Теперь этот автомобиль перед нами. И версия STJ (Super Trofeo Jota) знаменует прощание не только с моделью Huracan, но и с двигателем V10, который был разработан еще для суперкара Gallardo, а вдобавок использовался на некоторых моделях Audi. Впрочем, самой экстремальной версию STJ назвать нельзя, ведь по сути это разновидность уже существующего купе Huracan STO.

Специально для версии Huracan STJ в компании нарисовали две новые цветовые схемы окраски кузова с черной крышей. Более яркая сочетает в себе базовый синий цвет с белыми и красными линиями. Вторая схема обладает схожим декором, но окрашена преимущественно в серый цвет. По давней традиции лимитированных спецверсий, в салоне расположены логотипы и таблички с порядковым номером экземпляра.

Силовой агрегат у версий STJ и STO одинаковый. В пределах колесной базы расположен атмосферный двигатель V10 объемом 5,2 л, который развивает 640 л.с. и 565 Нм. Вся тяга передается на заднюю ось посредством семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями.

А вот шасси у прощальной модификации доработано. Установлены новые амортизаторы с четырехступенчатой регулировкой, а 20-дюймовые колеса с центральной гайкой обуты в особые шины Bridgestone Potenza Race. Точечным изменениям подверглась и аэродинамика, дополненная углепластиковыми крылышками по бокам переднего бампера и новыми углами установки регулируемого антикрыла. Разработчики утверждают, что даже такой малой кровью им удалось скинуть более секунды с круга на фирменном треке Нардо относительно времени версии Huracan STO.

Прощальное купе будет выпущено в десяти экземплярах. И все они уже давно заказаны, поскольку еще год назад было объявлено, что весь тираж суперкара Lamborghini Huracan раскуплен, а производство будет остановлено в 2024 году после исполнения всех заказов. Следующее поколение младшего суперкара Lamborghini неизбежно станет гибридным и, скорее всего, перейдет на битурбомотор Porsche V8 4.0. Недаром жизненный цикл этого агрегата продлили до 2030 года. Купе с возможным названием Temerario будет представлено осенью.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Отказавший сборной России игрок забил первый гол в бывшем клубе Черчесова :: Футбол :: РБК Спорт
Следующая запись Суперкар Lamborghini Huracan STJ: прощание с мотором V10