Представлен электрический седан Karma Gyesera

Read Time:1 Minute, 40 Second

Еще в прошлом ноябре многострадальная компания Karma анонсировала очередной ренессанс. Тогда было показано концептуальное электрокупе Kaveya, обещано возобновление производства гибрида Revero и появление первого в истории фирмы электрического седана Gyesera. Именно последний на днях был показан на острове Амелия во Флориде, где сейчас проходит конкурс элегантности.

Уже по осеннему тизеру было понятно, что нас ожидает очередное переосмысление модели Fisker Karma. Так оно и вышло: характерный силуэт с широкими бедрами и фирменной подоконной линией безошибочно выдают в седане Gyesera творение Хенрика Фискера, впервые показанное еще в 2008 году. Впрочем, почти все кузовные панели переделаны и теперь изготовлены из углепластика и алюминия. Длина машины — 5077 мм, ширина — 1981 мм, высота — 1321 мм.

Karma Gyesera обрела новую переднюю часть, включая бампер, капот и светотехнику. Другие передние крылья и расширенные пороги образуют более выразительный рельеф боковин. Корма отличается от исходной машины изменившимися фонарями, крышкой багажника и бампером с массивным диффузором. Разумеется, предложены и другие колеса, в которых виднеются массивные тормозные механизмы Brembo.

Салон седана Gyesera в целом сохранил архитектуру оригинальной Кармы, изменения — лишь в деталях. Передняя панель лишилась декоративной накладки над мультимедийным экраном. Сам он стал крупнее, а его угол установки теперь совпадает с более отлогой центральной консолью. Центральный тоннель обрел новые подстаканники и ряд сенсорных кнопок, но центральный блок с клавишами стеклоподъемников и оригинальный кнопочный селектор трансмиссии сохранены.

Karma с рождения была гибридом, но Gyesera лишилась двигателя внутреннего сгорания. У нее два электромотора, но оба установлены на задней оси, их суммарная отдача — 598 л.с. и 940 Нм. Емкость тяговой батареи — достойные 120 кВт∙ч, но расчетная дальность хода — всего 402 км. Динамические характеристики тоже получены методом компьютерного моделирования — и без полного привода Gyesera массой 2404 кг не блещет показателями: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) — менее чем за 4,2 с, а максимальная скорость — более 217 км/ч.

Еще больше удивляют производственные перспективы. Товарные седаны Karma Gyesera подоспеют только к концу 2025 года и будут стоить около 200 тысяч долларов, а тираж модели — лишь 2000 экземпляров. Пока в США открыт лишь прием предзаказов.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Главу FIA заподозрили в отмене штрафа Алонсо на Гран-при в Джидде :: Формула-1 :: РБК Спорт
Следующая запись Серия побед «Реала» и рекорд «Мансити». Интриги плей-офф Лиги чемпионов :: Другие :: РБК Спорт