Представлен электрический кросс-лифтбек Peugeot E-408

Read Time:1 Minute, 40 Second

Привычный нам Peugeot 408 в формате седана сейчас остался только в Китае. Зато в 2022 году вышел совсем другой Peugeot 408 — эффектный кросс-лифтбек длиной 4,7 м, производство которого развернуто во Франции и КНР. Изначально он был доступен в бензиновых и гибридных версиях, а сейчас представлен электрический Peugeot E-408.

Внешних отличий от других модификаций нет, перед нами все тот же граненный кузов с «клыкастыми» фарами и массивным обвесом из некрашеного пластика. Зато электромобиль имеет дополнительные аэродинамические щитки под днищем. На выбор предложены пять цветов кузова, но стильные колеса могут быть только 19-дюймовыми.

Внутри тоже сохранилась фирменная архитектура i-Cockpit с десятидюймовыми дисплеями для приборов и медиасистемы i-Connect. Она дополнена полезным для электромобилей приложением e-Routes, которое оптимизирует все поездки, рассчитывая оптимальный маршрут с учетом оставшегося запаса хода и расположения зарядных станций. Аудиосистема Focal включает десять динамиков и 12-канальный усилитель мощностью 690 Вт. Передние сидения сертифицированы немецкой организацией AGR, которая объединяет экспертов по эргономике и здоровью спины. Кресла имеют электропривод и многорежимный массажер. Объем багажника — 471 л, но если сложить задний ряд, становятся доступны уже 1545 л и 1,89 погрузочной длины.

Peugeot E-408 предложен только с одним вариантом силовой установки, но он отличается от родственной модели E-308. На передней оси установлен куда более производительный электромотор: 210 л.с. и 345 Нм против 156 л.с. и 270 Нм. Емкость литий-ионной тяговой батареи CATL тоже увеличена с 51 до 58,2 кВт∙ч. В системе отопления используется тепловой насос. Паспортный запас хода по циклу WLTP — 453 км. Поддерживается быстрая зарядка мощностью 120 кВт, позволяющая восполнить запас хода с 20% до 80% за полчаса. Так же предусмотрен бортовой выпрямитель мощностью 11 кВт. Впрочем, все эти показатели не впечатляют даже на фоне более современных кроссоверов Peugeot E-3008 и E-5008: у них и моторы мощнее (есть двухмоторные версии), и батареи больше, и запас хода внушительнее.

Электромобиль Peugeot E-408 уже можно заказать в Европе. На рынке Германии он стоит 46600 евро, а в родной Франции — от 43900 евро.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Кроссовер Mitsubishi Outlander вернулся в Европу с обновками
Следующая запись Эксперт объяснил принцип подсчета эффекта от ESG — РБК Отрасли