Представлен быстрый кроссовер Skoda Elroq RS

Read Time:1 Minute, 43 Second

У компактного электрического кроссовера Skoda Elroq, который дебютировал минувшей осенью и уже вышел на европейский рынок, появилась топ-версия с привычной для Шкоды приставкой RS. Традиционно такие модификации были самыми мощными и драйверскими в гамме, и эта концепция сохранена у электромобиля. Кстати, топливный одноклассник Skoda Karoq мощной RS-версии так и не дождался.

Пока Elroq вышел на рынок только в заднеприводных одномоторных версиях, хотя изначально был обещан и двухмоторный полноприводный вариант мощностью 299 л.с. Новая Skoda Elroq RS сделана как раз на его основе, только суммарная мощность электромоторов повышена до 340 л.с. То есть это технический аналог моделей Volkswagen ID.4 GTX или Audi Q4 55 e-tron quattro.

Разгон до «сотни» занимает 5,4 с, но максимальная скорость ограничена на той же отметке 180 км/ч, что у менее мощных модификаций. Elroq RS имеет тяговую батарею емкостью 84 кВт·ч (используются 79 кВт·ч) против 82 кВт·ч у версии Elroq 85. Мощность зарядки постоянным током повышена со 175 до 185 кВт, бортовая зарядка переменного тока рассчитана на 11 кВт. Паспортный запас хода — 550 км по циклу WLTP.

Есть у RS-версии изменения и в ходовой части. Это единственный Elroq, которому достались адаптивные амортизаторы DCC с несколькими режимами работы. А спереди установлены более мощные тормоза с двухпоршневыми механизмами. На выбор предложены оригинальные колеса диаметром 20 или 21 дюйм.

По шкодовской традиции, RS-версия имеет не так уж много визуальных отличий от базовой модели. В случае с моделью Elroq RS использован тот же набор, что у машин в исполнении First Edition: это обильный черный декор, вставки в переднем бампере, увеличенный спойлер на пятой двери, матричные фары и подсветка расположенной между ними заглушки.

В салоне — фирменный зеленый декор, черная отделка и замшевое покрытие передней панели. Новые передние сиденья — с развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и комбинированной обивкой. Штатно установлен «спортивный» руль с перфорированной оплеткой обода.

На европейском рынке кроссовер Skoda Elroq RS появится во втором полугодии. Цены еще не объявлены. Сейчас самый дорогой заднеприводный Elroq 85 Sportline в Германии стоит от 48400 евро, а RS-версия должна приблизиться к отметке 60 тысяч евро.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись ЦБ предложил усилить ответственность за криптовалюты. Что разрешат :: РБК.Крипто
Следующая запись Почему можно неожиданно проснуться ночью вместе с сильным сердцебиением?