Почему на Lada Niva Travel нет шноркеля. Главный инженер все пояснил :: Autonews

Read Time:1 Minute, 37 Second

Lada Niva Travel Lada Niva Travel (Фото: АвтоВАЗ)

На дорестайлинговую Lada Niva Travel устанавливался заводской шноркель (вынесенная вверх труба для забора воздуха двигателем). Он входил в штатный пакет допоборудования для некоторых комплектаций внедорожника. Со старта продаж для обновленной Niva Travel этот аксессуар предлагаться не будет. О причинах в беседе с Autonews.ru рассказал главный инженер проекта Niva Дмитрий Грунвальд.

«Со шноркелем мотору «дышать» тяжелее, это естественно. В предыдущей конструкции воздушный фильтр располагался в левой части, и шноркель тоже был там. Сейчас фильтр справа, забор воздуха — под правой фарой. То есть прежний шноркель установить невозможно», — пояснил Грунвальд.

Но есть и другие, более фундаментальные причины отсутствия аксессуара.

«Его требуется изготовить, по сути, заново. Ну и плюс с завода мы не можем пока выпускать шноркель. Это требует цикла перекалибровок. Если мотор начинает хуже «дышать», то режимы переходные, воздуха не хватает. Нужно заодно калибровать как мотор, так и связку с трансмиссией. Дополнительное сопротивление на впуске дает о себе знать. Второй момент — это требование по токсичности. Машина должна быть сертифицирована. Соответственно, шноркель дополнительно вносит этот нюанс», — добавил главный инженер проекта Niva.

Напомним, что Lada Niva Travel претерпела серьезную модернизацию. Автомобиль получил, в частности, полностью новый 1,8-литровый 90-сильный мотор, усиленную трансмиссию, новые передние дисковые тормоза от модели Lada Vesta, измененную переднюю подвеску и чуть переработанный передок. Пока модель еще не поступила к дилерам, не раскрыты производителем и цены на новинку. Однако редакция Autonews.ru уже ознакомилась с живым экземпляром в ходе теста в Самаре и окрестностях.

Читайте также:

  • Обзор «Нива Тревел»: плюсы и минусы, комплектации, фото
  • Фитнес на бездорожье. Первый тест новой Lada Niva Sport
  • Размер имеет значение. Тест-драйв Lada Aura, которая способна удивить
  • Как проявила себя новая Lada Vesta с ESC: тест на асфальте и вне дорог
  • Мы поездили на Lada Iskra с 6-ступенчатой МКП. Чем удивил седан

Авторы ТегиАлександр Воронцов Обозреватель Autonews

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Какой должна быть ключевая ставка для роста авторынка. Мнения экспертов :: Autonews
Следующая запись ЦБ сдвинул срок достижения цели по инфляции — РБК