Обновленный Exeed VX дебютировал в формате мощного гибрида

Read Time:1 Minute, 51 Second

Для кроссовера Exeed VX это уже второй рестайлинг за пять лет производства. И если два года назад основное внимание было уделено интерьеру, то на этот раз акцент сделан на внешности и технике. В частности, VX обрел полностью переделанную корму: здесь другая пятая дверь с расширенным проемом и новая светотехника с вертикальными секциями, а стеклоочиститель теперь расположен под козырьком спойлера. Общая длина кроссовера выросла на 40 мм и теперь превышает пять метров (5010 мм).

Впрочем, других наружных изменений почти нет. Разве что появились новые 20-дюймовые колеса да пересмотрен мелкий декор. В салоне тоже произошли минимальные метаморфозы: центральный тоннель лишился сдвижной шторки, так что подстаканники и площадки для беспроводной зарядки теперь на виду, а блок кнопок сдвинут вперед. Передняя панель с тремя экранами прежняя, на выбор есть версии с трехместным диваном или раздельными креслами на втором ряду.

Зато второй рестайлинг приурочен к появлению в гамме подзаряжаемого гибрида. Такая версия впервые была показана еще в 2023 году, но только сейчас стала серийной. Параллельно-последовательная силовая установка C-DM устроена так же, как у многих других гибридов компании Chery. Под капотом установлен турбомотор 1.5 (156 л.с., 220 Нм), совмещенный с трехступенчатой автоматической коробкой передач DHT: он может как вращать передние колеса, так и работать в режиме генератора.

Основную тягу дают электромоторы: передний развивает 224 л.с. и 390 Нм, а задний — 238 л.с. и 310 Нм. Заявленная суммарная отдача силовой установки — 619 л.с. и 920 Нм, хотя такие показатели в реальности недостижимы (электромоторы и ДВС выдают пиковые характеристики в разных режимах). Емкость тяговой батареи — 34,5 кВт·ч. Кроссовер снаряженной массой 2280 кг может разогнаться до «сотни» за 5.0 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Запас хода по циклу WLTC — 143 км на электротяге и 1209 км в гибридном режиме.

Впрочем, рестайлингу подвергся и обычный бензиновый Exeed VX. У него сохранен двухлитровый турбомотор (261 л.с. в китайской спецификации), восьмиступенчатый «автомат» и обычный полный привод с муфтой на задней оси. Но такие кроссоверы выйдут на рынок чуть позже. А гибридный Exeed VX C-DM уже доступен для заказа в Китае по ценам от 240 тысяч до 260 тысяч юаней (33—36 тысяч долларов). Дореформенные бензиновые кроссоверы там стоят 194—234 тысячи юаней (27—32 тысячи долларов).

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Правительство поддержало увеличение нормы времени сверхурочной работы — РБК
Следующая запись Кроссовер Bentley Bentayga удостоился спецверсии Atelier Edition