Обновлен рамный внедорожник Isuzu MU-X

Read Time:1 Minute, 36 Second

Внедорожник Isuzu MU-X второго поколения был представлен в 2020-м — через год после пикапа Isuzu D-Max, с которым он делит рамную платформу Isuzu Dynamic Drive. Обновления моделей проводятся в том же порядке: полгода назад был модернизирован пикап, а сейчас дебютировал рестайлинговый MU-X.

Вездеход обрел полностью переосмысленное лицо. Фары изменили форму и содержание, решетка радиатора стала намного больше и лишилась массивной рамки. По бокам переднего бампера появилась имитация воздухозаборников, но разработчики заявляют, что эти вставки улучшают аэродинамику. Новые задние фонари соединены перемычкой, нижняя часть заднего бампера также пересмотрена.

В гамму добавлено «оспортивленное» исполнение RS, которое выделяется обильным черным декором и дополнительными вставками в переднем бампере. Такой Isuzu MU-X RS обут в оригинальные 20-дюймовые колеса черного цвета.

Главным нововведением в салоне стал семидюймовый экран виртуальных приборов, хотя у простых версий остались аналоговые шкалы. Медиасистема сохранила девятидюймовый дисплей, но обрела поддержку беспроводных протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Появились камеры кругового обзора. Заявлено, что передняя панель, двери и кресла теперь имеют более качественную отделку. Чтобы соответствовать времени, Isuzu MU-X обрел продвинутый комплекс помощников водителя со стереокамерой под лобовым стеклом.

А вот под капотом без изменений. Рамный вездеход по-прежнему предложен с двумя четырехцилиндровыми турбодизелями на выбор. Базовый агрегат 1.9 выдает 150 л.с. и 350 Нм, а «грузовой» мотор 4JJ3 объемом 3,0 л развивает 190 л.с. и 450 Нм. Для рынка Таиланда заявлен безальтернативный шестиступенчатый «автомат», хотя ранее младший мотор предлагался и с «механикой» (возможно, она останется на других рынках). Полноприводная трансмиссия с жестким подключением передней оси и понижайкой доступна только старшим модификациям с трехлитровым мотором. Остальные версии, как минимум для тайского рынка, строго заднеприводные.

Производство обновленных внедорожников Isuzu MU-X в Таиланде уже началось, открыт и прием заказов. Цены начинаются с отметки 1,18 млн батов (2,9 млн рублей при прямом пересчете по текущему курсу), а полноприводная топ-версия MU-X RS оценена в 1,76 млн батов (4,3 млн рублей).

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Купе BMW второй серии (включая M2) подверглись обновлению
Следующая запись Tank 500 Blacktrail для России: больше мощности и запаса хода