Mazda обновила логотип. Все ради смартфонов :: Autonews

Read Time:47 Second

Японская компания Mazda впервые за 28 лет обновила свой логотип. Как сообщил Carscoops, изображение теперь стало плоским, оно оптимизировано для смартфонов и цифровых дисплеев.

До этого автопроизводитель делал редизайн в 1997 году, когда появился тот самый логотип с объемной буквой «М», вписанной в овал.

На текущий момент Mazda еще не представила новую эмблему официально. Вероятно, как полагает издание, обновление приурочат к 105-летнему юбилею компании, которое состоится 30 января.

Впервые новый дизайн логотипа появился в интернете летом 2024 года. Тогда Mazda зарегистрировала его как торговую марку в патентном ведомстве Японии.

Ранее обновленный логотип представлял другой автопроизводитель – британский Jaguar. Компания отказалась от объемного изображения кошки в написании названия марки, но сохранила ее в качестве одного из элементов фирменного стиля, правда, в двухмерном варианте.

  • Японские автомобили: история, подборка лучших с фото и характеристиками
  • «А вы продаете машины?». Илон Маск отреагировал на ребрендинг Jaguar
  • Toyota, Mazda, Mitsubishi: как мы покупали нового «японца» с гарантией
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Вино по цене автомобиля: 8 самых дорогих бутылок мира :: Autonews
Следующая запись Что такое буксировка и как правильно буксировать автомобиль :: Autonews