Lotus победил в рейтинге скорости зарядки электромобилей

Read Time:1 Minute, 1 Second

Мощность зарядки и скорость восполнения запаса хода — одни из ключевых параметров для электромобилей. Поэтому немецкое агентство P3 Group ежегодно составляет собственный рейтинг батарейных моделей по этим показателям. В этом году в исследовании приняли участие десять электромобилей для азиатских рынков.

Тесты проводилось не в лаборатории, а на дорогах общего пользования с использованием доступной зарядной инфраструктуры. Все электромобили заряжались от терминала мощностью 400 кВт. Исключением стала только Tesla, использовавшая фирменное устройство Supercharger V3. Зарядка проводилась с 10 до 80%, использовались единые кабели и штекеры, а сами электромобили были одинаково подготовлены.

С большим отрывом в этом рейтинге победил Lotus Emeya. Этот англо-китайский лифтбек, разработанный холдингом Geely, продемонстрировал пиковую мощность зарядки 402 кВт, а средний показатель за всю сессию составил 331 кВт. В результате Лотус способен всего за 10 минут восполнить запас хода на 310 км! Второе место досталось большому кроссоверу Xpeng G9, который показал 320 кВт в пике и средние 233 кВт.

Всем остальным далеко даже до этого значения. А особенно удивили представительский седан BMW i7 eDrive50 (в среднем 151 кВт) и популярнейший кроссовер Tesla Model Y (в среднем 141 кВт). Хуже нее выступил лишь совсем бюджетный кроссовер BYD Atto 3 со средним показателм 75 кВт. Хотя именно он продемонстрировал максимальную стабильность мощности зарядки.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Курорт каждый день: в чем феномен района у Северного речного вокзала :: Город :: РБК Недвижимость
Следующая запись Преимущества масла North Sea Lubricants B.V. для легковых автомобилей