Компания ZF переосмыслила подушку безопасности водителя
Первой подушкой безопасности, которую начали массово применяться на серийных автомобилях, в 1980-х годах стала водительская. За все годы ее расположение в ступице руля не менялось, однако немецкая компания ZF — один из ведущих производителей систем автомобильной безопасности — придумала новое решение. Концептуальная конструкция предполагает установку эйрбега на верхней поверхности руля. Таким образом, в случае столкновения подушка выстреливает не строго назад, а под углом вверх, «пролетая» сквозь верхний сегмент руля. И только пройдя между ступицей и верхней частью обода, купол эйрбэга надувается, принимает свои традиционные форму и расположение.
Для чего немецким инженерам понадобилось усложнение привычной и отлаженной конструкции? По заявлению производителя, сегодня руль — не просто орган управления автомобилем, а сложный и многофункциональный элемент. Современные мультирули, усыпанные кнопками и сенсорами, давно стали обыденностью, но в будущем их возможности станут еще шире, а для расположения новых элементов управления понадобится больше места. Именно поэтому инженеры ZF «выселили» подушку безопасности с привычного места.
Кроме того, немаловажным аспектом в деле создания перспективной системы стал новомодный дизайн автомобильных интерьеров. По мнению создателей, в ближайшем будущем будет актуален лаконичный и бесшовный вид передней панели. Обычная ступица со спрятанной внутри подушкой безопасности станет слепым бельмом в высокотехнологичном салоне. В новой же конструкции по центру руля можно будет установить еще один сенсорный экран. Чтобы он лучше сочетался с дисплеями на передней панели, обеспечивая ту самую бесшовность.
Больше историй
Вот как отреагировали дилеры на предложение ФАС продавать машины онлайн :: Autonews
Законодательные нормы по минимальному объему онлайн-продаж автомобилей являются «навязыванием нормативов», российский авторынок должен «разобраться сам», заявил в ходе пресс-конференции «Авторетейл....
Как правильно тормозить на механике: пошаговая инструкция для начинающих :: Autonews
Работа сцеплением Инструкция Торможение двигателем Торможение перед светофором Торможение на повороте Торможение с АБС Как правильно тормозить на механике: со...
Сколько квартир можно купить по цене самого дорогого машиноместа в Москве :: Autonews
По цене самого дорогого машиноместа можно купить две среднестатистические квартиры в старых границах Москвы, либо одну, но в новостройке бизнес-класса, говорится в...
Porsche заявил о падении мировых продаж. Причины и цифры :: Autonews
За первое полугодие 2025 года немецкий автопроизводитель Porsche продал 146 391 автомобиль, что на 6% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024-го,...
Параллельщики. Crystal Car — о честном импорте, рисках и страхах клиентов :: Autonews
Какие риски подстерегают покупателя при работе с недобросовестными поставщиками, как быстро можно привезти автомобиль из-за границы и можно ли быть уверенным...
Предложение массового жилья в Москве сократилось за год почти на 30% | РБК Недвижимость
За год предложение квартир массового сегмента снизилось на 29,7%, а апартаментов — на 41,3%. Эксперты объясняют это тем, что с начала...
Average Rating