Комбинация этих добавок сокращает уменьшение мозга на 73% — невролог Алехина

Read Time:1 Minute, 11 Second


От листовой зелени до жирной рыбы — питательные вещества, содержащиеся в этих основных продуктах питания, могут помочь предотвратить деменцию, если принимать их в тандеме.

Случаи деменции утроятся во всем мире. К 2050 году число людей, живущих с заболеванием головного мозга, достигнет 153 миллионов человек. Этот пугающий прогноз подчеркивает важность профилактических мер. К счастью, исследования показывают, что комбинация добавок может представлять собой «динамический дуэт» против умопомрачительного состояния.

Определенные факторы риска деменции, такие как возраст и гены, не подлежат обсуждению, но питательные вещества, витамины и антиоксиданты являются одними из самых мощных средств, которые вы можете добавить в свой арсенал защиты от состояния мозга.

От инсульта создали новое лекарство

«Вы можете получить большинство этих вкусностей с помощью здоровой диеты, исследования показывают, что комбинация добавок витаминов группы В и омега-3 также может быть эффективной. Согласно исследованию этот «динамический дуэт» может остановить сокращение мозга на целых 73 процента», — говорит врач-невролог Александра Алехина специально для МедикФорум.

Открытие, провозглашенное «важным шагом на пути к предотвращению болезни Альцгеймера» подтверждено исследовательскими группами в Голландии, Швеции и Китае.

Средиземноморская диета остановит усыхание мозга

Исследование показало, что добавки с витаминами группы В, включая В6, В12 и фолиевую кислоту, у пожилых людей с первыми признаками когнитивных нарушений привели к уменьшению размера мозга на 73% по сравнению с плацебо.

Более того, это снижение было сравнимо с уровнем, обнаруженным у тех, у кого не было снижения когнитивных функций.

«Эффект больше, чем у любого лекарственного лечения на сегодняшний день — без побочных эффектов».

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Эндокринолог Гуреева рекомендует простое правило «55/5» для контроля уровня сахара
Следующая запись Ежедневный бокал вина не повышает риск преждевременной смерти — терапевт Андреева