Evolute снял с производства седан i-Pro. Мы узнали причину :: Autonews

Read Time:1 Minute, 9 Second

Evolute i-Pro Evolute i-Pro (Фото: Evolute)

Evolute сняла с производства электрический седан i-Pro, сообщили Autonews.ru в пресс-службе марки.

Что касается причин, то в компании заявили, что модель «исчерпала свой жизненный цикл».

При этом, как отметили представители марки, завершение производства не повлияет на гарантийные и сервисные обязательства компании.

«Компания также обеспечит бесперебойные поставки запасных частей и доступность сервиса на базе СТО дилерских предприятий, а также сервисных партнеров бренда и после окончания гарантийного времени», — пояснили Autonews.ru представители Evolute.

Российский автомобиль Evolute i-Pro представили осенью 2022 года. Это, по сути, китайский седан Dongfeng Aeolus E70, который производится по технологии SKD (крупноузловая сборка). Из Китая в Липецк приходят почти готовые машины, на которые навешивают кузовные панели, колеса, мелкие детали и приклеивают логотипы Evolute.

Кузов автомобиля изначально позаимствован у Nissan Bluebird Sylphy, он же был использован и в модели Nissan Almera, которую выпускали в Тольятти.

i-Pro был одним из самых продаваемых новых электромобилей в России. Так, по итогам июля текущего года он занял второе место (183 шт.) после «Москвича 3е» (249 шт.), а в сентябре — четвертое (86 шт.).

  • Кроссовер Evolute i-Sky получит новую версию в России. В чем отличия
  • Evolute показал новый электрический кроссовер i-Joy
  • Evolute объявил о старте продаж обновленного i-Space. Сколько он стоит

Авторы ТегиМихаил Переходько Редактор отдела новостей Autonews

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Для России анонсирован гибридный кроссовер Exeed ET8
Следующая запись Сколько машин продадут в России в 2025 году. Прогноз главы «Автостата» :: Autonews