Дайджест дня: крылатая Elantra, будущий BMW iX3 и другие события индустрии

Read Time:2 Minute, 21 Second

У «заряженного» седана Hyundai Elantra N появилась спецверсия TCR Edition, посвященная кольцевому чемпионату Touring Car Racing. Главным отличием от стандартной модели стало гигантское регулируемое антикрыло на крышке багажника. Также установлены белые кованые колеса диаметром 19 дюймов, усиленные тормоза с фиксированными скобами, а на южнокорейском рынке предусмотрены еще и наклейки на кузове. В салоне появились синие акценты и руль с нулевой меткой. Технических изменений не заявлено. В Корее новую версию можно будет купить уже в декабре.

А в самой компании Hyundai Motor назначен новый руководитель: на место Чжэ Хун Чана пришел испанец Хосе Муньос (на фото). С 2019 года он возглавлял североамериканские подразделения марок Hyundai и Genesis, а до этого более 15 лет проработал в компании Nissan. Чжэ Хун Чан не покинул компанию, а перешел на пост вице-президента автомобильного крыла Hyundai Motor Group.

Компания Abarth в Европе переходит на выпуск электромобилей, и ее глава Гаетано Торель объяснил это вынужденное решение ужесточающимися правилами Евросоюза. Покупатели топливных машин платят непомерно высокие налоги, что ведет к снижению спроса, в особенности на доступные драйверские модели. Однако Торель предложил европейцам не отчаиваться, ведь, по его мнению, электромобили дают сравнимое удовольствие от вождения и позволяют сэкономить на налогах.

Кроссовер Porsche Macan первого поколения уже покинул европейский рынок из-за несоответствия правилам в сфере кибербезопасности. Однако в Америке десятилетняя модель по-прежнему пользуется спросом и не противоречит местному законодательству, а потому в компании приняли решение сохранить Macan на конвейере вплоть до конца 2026 года. Продажи новейших электрических моделей, включая Macan второго поколения, пока не способны заместить спрос на классические топливные модели.

Компания Donkervoort из Нидерландов отказывается от использования пятицилиндровых двигателей Audi. Этими моторами комплектовались все спорткары Donkervoort с 2011 года, причем самая свежая модель F22 появилась лишь два года назад. На прощание будет сделано пять автомобилей Donkervoort F22 Final Five: от базовой модели эта спецверсия отличается углерод-керамическими тормозами, титановой выпускной системой и облегченными кузовными панелями. На круг удалось сэкономить 34 кг снаряженной массы. Каждый прощальный спорткар стоит 315 тысяч евро. Новая модель с другим ДВС будет представлена в следующем году.

В базе европейского патентного ведомства появились изображения будущего электрического кроссовера BMW iX3 из семейства Neue Klasse. В целом его внешность повторяет концепт BMW Vision Neue Klasse X, но, как это обычно и бывает, с измененными пропорциями. Например, серийная версия будет иметь увеличенные свесы кузова и уменьшенную высоту. Уменьшенные колеса, обычные боковые зеркала и дверные ручки уже не удивляют. Грядущий BMW iX3 увидит свет в 2025 году и станет первой серийной моделью из семейства Neue Klasse.

Концерн FAW ищет площадку для организации производства автомобилей в России. Как рассказал глава отделения FAW в Восточной Европе Ли Юнцзюнь, одним из приоритетных регионов для поиска производственного партнера стало Поволжье. Сборка автомобилей в России поможет компании частично компенсировать уплату утильсбора и снизить конечные цены.

Также сегодня мы рассказали о седане Nissan N7, кроссовере Hyper HL и концепт-каре Chery Journeo.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Reuters узнал, как отказ Австрии повлиял на поставки газа из России в ЕС — РБК
Следующая запись Reuters узнал, как отказ Австрии повлиял на поставки газа из России в ЕС — РБК