Дайджест дня: будущий Transporter, Solaris с новой эмблемой и другие события индустрии

Read Time:2 Minute, 25 Second

Основные характеристики автомобилей Volkswagen Transporter нового поколения уже давно известны, перечень модификаций обнародован, а в Германии даже работает конфигуратор с подробными спецификациями и ценами: фургон будет стоить от 43800 евро, а микроавтобус — от 48400 евро. Единственным секретом осталась внешность этих перелицованных Фордов. И раскрывать ее компания не спешит, вновь опубликовав лишь тизер с затемненным изображением машины на фоне предшественников. Официальная премьера Транспортера состоится только в сентябре на выставке IAA Transportation в Ганновере.

Одновременно Volkswagen опубликовал тизер с силуэтом будущего доступного электромобиля. По плану, дебют этой модели ценой около 20 тысяч евро намечен на 2027 год. По всей видимости, столь долгий срок ожидания обусловлен недавним разрывом с Renault, после которого на самостоятельную разработку потребовалось дополнительное время. Между тем французы готовятся показать свой бюджетный электрический хэтчбек Renault Twingo нового поколения до 2026 года.

Вслед за компанией Toyota свою приверженность двигателям внутреннего сгорания подтвердило ее спортивное подразделение Gazoo Racing. Его глава Томоя Такахаши заявил, что в GR намерены использовать ДВС настолько долго, насколько это возможно. По мнению Такахаши, «врагом» является углерод, а не термические двигатели сами по себе. Решением может стать использование экологичных видов топлива вместе с гибридными технологиями. Попутно глава Gazoo Racing заявил, что не стремится выпускать самые быстрые автомобили, делая ставку на самые азартные машины.

Необычная по нынешним временам заявка на регистрацию торговой марки появилась в базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Речь о логотипе и наименовании KGM для легковых автомобилей и запчастей для них. Под незнакомой аббревиатурой скрывается хорошо известная в России фирма SsangYong, которая два года назад была выкуплена корейским конгломератом KG Group, а после переименована в KG Mobility. Впрочем, регистрация марки не означает обязательного возвращения бывших автомобилей SsangYong на российский рынок.

Бренд VGV объявил об открытии первого дилерского центра в России. Им станет один из московских салонов компании Авторусь, с которой было подписано соответствующее соглашение. Шоурум VGV будет работать по соседству с дилером марки Honda: поставками автомобилей этих двух брендов в Россию занимается один дистрибьютор. Дебютная гамма VGV состоит из двух крупных кроссоверов U70 Pro и U75 Plus, их продажи начнутся в июне.

Вслед за началом продаж автомобилей Лада на маркетплейсе Wildberries АВТОВАЗ пришел и на конкурирующую площадку Ozon. Обещаны продажи «в один клик», соблюдение рекомендованных розничных цен и дополнительный бонус — 50000 баллов Озона. Но есть и ограничения. Во-первых, пока такая покупка возможна только в Сочи, с получением машины у местного дилера. Во-вторых, этим способом можно приобрести только автомобили семейства Лада Веста. Ну и в-третьих, чтобы получить обещанные 50 тысяч баллов, нужно выбрать механическую коробку передач: никаких вариаторов!

Компания AGR, которой принадлежит бывший петербургский завод Hyundai, наконец-то опубликовала фотографии автомобилей марки Solaris с новой эмблемой. Эти же эмблемы уже начали появляться на фасадах дилерских центров, однако в самих шоурумах по-прежнему стоят машины либо с эмблемами Hyundai, либо вообще без опознавательных знаков.

Также сегодня мы рассказали о кроссовере Belgee X70, обновленном BMW третьей серии, новых дизельных BMW, хэтчбеке Nissan Note Autech Crossover и рестайлинге Porsche 911.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Российский электромобиль Атом: показан фургон
Следующая запись Стойкость аккумуляторов электромобилей Tesla: исследование