«Авито Авто» проанализировал тренды авторынка на конференции для дилеров — РБК Отрасли

Read Time:1 Minute, 48 Second

Фото: пресс-служба

26 ноября в Москве прошла третья федеральная дилерская конференция «Высшая передача» организованная «Авито Авто», на которой эксперты обсудили ведущие тренды авторынка. Основное внимание было уделено стабилизации китайских брендов в России и росту их популярности среди покупателей.

Как отметил руководитель аналитической команды «Авито Авто» Артем Соколов, в последние 12 месяцев российский авторынок демонстрирует положительную динамику. Особенно выделяется активность китайских производителей: их доля на рынке новых автомобилей достигла 68%, в то время как российские марки составляют лишь 22%.

Интерес к китайским автомобилям подтверждается и изменениями в поисковых предпочтениях покупателей. Ранее покупатели новых китайских машин рассматривали в качестве альтернативы европейские, японские и корейские марки с пробегом. Теперь же китайские модели конкурируют и между собой. Например, выбирая Geely, покупатели рассматривают Haval Jolion, а также Toyota Camry и Hyundai Santa Fe с пробегом.

Соколов также сообщил, что предложение автомобилей с пробегом на платформе «Авито Авто» увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом, при этом доля предложений от дилеров составила 22%. Это свидетельствует о повышении клиентоориентированности дилеров.

На рынке автомобилей с пробегом китайские марки занимают лишь 5%, тогда как российские автомобили составляют 25%. Лидируют производители из других стран, на долю которых приходится 70% предложения. Японские автомобили занимают 21% рынка, за ними следуют немецкие (17%) и южнокорейские (15%).

Цифровизация авторынка также становится важным фактором его развития. Арина Дзюба, руководитель продукта для частных пользователей, подчеркнула, что более 7 млн покупателей ежедневно начинают поиск автомобилей на «Авито». Опрос показал, что 34% покупателей готовы приобретать автомобили у дилеров, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. При этом 82% из них остались довольны своим опытом покупки.

Антон Воронов, директор по развитию сегмента автодилеров «Авито Авто», добавил, что на платформе ежемесячно регистрируются более 36,6 млн пользователей и размещается свыше 1 млн легковых автомобилей. Каждый день заключаются около 28 тыс. сделок. Воронов отметил, что такие показатели свидетельствуют о росте активности автопроизводителей и дилеров.

Звездный состав экспертов на конференции собрала сессия блогеров. Максим Кадаков (главный редактор журнала «За рулем»), Елена Лисовская («Лиса рулит»), команда «ПриветТачки» в лице Ильи Фролова и Алексея Жутикова провели разбор актуальных трендов автомобильного контента — поделились инсайтами о том, как создавать востребованный контент, развивать личный бренд и эффективно взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Эксперты HR EXPO PRO ЛЮДЕЙ 2024 назвали лучшие практики работы с кадрами — РБК Отрасли
Следующая запись Эксперты рассказали о продвижении цифрового рубля — РБК Отрасли