McDonald’s стал титульным партнером чемпионата Франции по футболу :: Футбол :: РБК Спорт

Read Time:1 Minute, 6 Second

LFP: McDonald’s стал титульным партнером чемпионата Франции по футболу Соглашение рассчитано на три года, McDonald’s сменит в качестве титульного спонсора сервис доставки еды Uber Eats. Против рекламы фастфуда ранее неоднократно выступал главная звезда лиги Килиан Мбаппе, но он летом уйдет из ПСЖФото: Официальный сайт LFP Фото: Официальный сайт LFP

Сеть быстрого питания McDonald’s c 1 июля станет титульным спонсором чемпионата Франции, сообщается на сайте Профессиональной футбольной лиги Франции (LFP).

Соглашение рассчитано на три года. Нынешним титульным спонсором является сервис доставки еды Uber Eats, контракт с которым истекает в конце сезона.

«Благодаря своей сети из 1560 ресторанов McDonald’s позволит Лиге 1 стать еще ближе к своим болельщикам по всей стране», — говорится в сообщении.

Впервые о возможности партнерства LFP с McDonald’s стало известно в начале марта. RMC Sport писал, что лига будет получать по контракту €20 млн в год.

В 2022 году главная звезда чемпионата Франции, форвард ПСЖ Килиан Мбаппе отказывался от спонсорских мероприятий в сборной, не желая рекламировать фастфуд и букмекеров. Среди спонсоров федерации тогда были KFC и Coca-Cola.

Вице-президент KFC France и президент Национальной баскетбольной лиги Франции Ален Бераль называл это «кризисом юного возраста», после чего компании пришлось принести футболисту извинения.

В феврале стало известно, что Мбаппе уйдет из ПСЖ по окончании сезона.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Новый Infiniti QX80: двигатель V6 и больше роскоши
Следующая запись Сборная России назвала стартовый состав на товарищеский матч с Сербией :: Футбол :: РБК Спорт