Audi A3: рестайлинг и кросс-версия Allstreet

Read Time:2 Minute, 8 Second

Семейство Audi A3 четвертого поколения было представлено в марте 2020-го, то есть ровно четыре года назад. Как раз сейчас наступила пора планового рестайлинга, который оказался довольно скромным. Зато ассортимент модификаций стал шире: компанию пятидверному хэтчбеку и седану составил кросс-хэтчбек.

Обычные «а-третьи» стали чуть более агрессивными. Решетка радиатора обрела иной рисунок с крупными ячейками, что визуально сделало ее шире. Изменены бамперы, сзади появилась более крупная имитация диффузора. Весь этот спортивный антураж дополнительно усиливается при заказе пакета S line, с которым «тройка» еще больше напоминает экстремальный Audi RS 3. В палитру цветов кузова добавлены зеленый District, синий Ascari и красный Progressive. В базовой комплектации Audi A3 довольствуется 16-дюймовыми колесами, но за доплату предложены варианты диаметром до 19 дюймов. Наконец, опциональные матричные фары отныне имеют четыре режима «световой подписи».

Особняком стоит новая модификация Audi A3 Allstreet: такую приставку компания впервые использовала два года назад на кросс-версии хэтчбека Audi A1. Кросс-версия имеет иную решетку радиатора, черный пластиковый обвес по периметру кузова и щедрое декорирование серебрянкой. В базе установлены колеса диаметром 17 дюймов. Благодаря шинам и «лифтованной» на 15 мм подвеске с иными пружинами и амортизаторами дорожный просвет хэтчбека вырос на 30 мм. На практичность также работают стандартные рейлинги на крыше и опциональный набор багажных креплений.

Все варианты Audi A3 имеют доработанный интерьер и расширенный список стандартного оборудования. В него вошли трехспицевый кожаный мультируль, контурная подсветка и центральный бокс-подлокотник. Кроме того, появились новые подстаканники, еще более компактный селектор трансмиссии S tronic и вентиляционные дефлекторы с серебристой окантовкой.

Сиденья, передняя панель, центральная консоль и дверные карты теперь с новыми отделочными материалами, в том числе переработанным микроволокном Dinamica. Обновленная медиасистема MMI обрела возможность установки сторонних приложений и подписных функций. Например, разблокировать протоколы Apple CarPlay / Android Auto, адаптивный круиз-контроль или двухзонный климат-контроль можно на месяц, полгода, год или три года.

На старте моторная гамма будет включать только бензиновый турбомотор 1.5 TFSI (150 л.с.) с мягкогибридным довеском и турбодизель 2.0 TDI (150л.с.), оба с семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic. Привод только передний — даже у кросс-версии Allstreet (и именно поэтому ей не досталась приставка Allroad). Другие модификации станут доступны летом (включая варианты с «механикой»), и только к концу года к ним присоединятся подзаряжаемые гибриды.

Обновленные хэтчбеки и седаны Audi A3 уже сходят с конвейера завода в Ингольштадте и доступны для заказа в Европе. Базовый Audi A3 Sportback в Германии стоит от 35650 евро (3,5 млн рублей при прямом пересчете), а за седан придется доплатить 800 евро. Новая «внедорожная» модификация Audi A3 Allstreet потянет уже на 37450 евро (3,7 млн рублей).

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись «Покупают то, на что хватает денег»: что происходит со спросом на жилье :: Жилье :: РБК Недвижимость
Следующая запись Audi A3: рестайлинг и кросс-версия Allstreet