Рестомод Totem GTAmodificata возродил гоночную Джулию шестидесятых

Read Time:1 Minute, 55 Second

Проходящий в эти дни Женевский автосалон не может похвастать изобилием премьер современных спорткаров. Зато здесь дебютировали сразу два рестомода, создатели которых вдохновлялись гоночными автомобилями прошлого. Мы уже рассказали про купе Kimera Evo38, построенное с оглядкой на раллийную легенду восьмидесятых, — спорткар Lancia 037. А вторую премьеру подготовила другая итальянская компания под названием Totem Automobili. Объектом своего поклонения в этой компании выбрали кольцевые Alfa Romeo шестидесятых годов. Еще четыре года назад была представлена электрическая реинкарнация модели Giulia Sprint GT. А сейчас итальянцы решили воскресить купе Alfa Romeo Giulia GTAm 1969 года, причем без всякого электричества!

Впрочем, от оригинальной Джулии в новой модели под названием Totem GTAmodificata мало что осталось: производитель заявляет лишь о некоторых оригинальных частях шасси, объединенных с новым углепластиковым монококом и алюминиевыми передним и задним подрамниками. Разумеется, все панели кузова также выполнены из углепластика, а раздутые крылья увеличили ширину оригинального купе сразу на 200 мм. В результате рестомод получился коротким (4240 мм), но широким (1780 мм).

Большая часть кузова GTAmodificata демонстрирует свою углепластиковую сущность, за исключением окрашенного в синий цвет передка. Вся светотехника современная — на светодиодах. Составные колеса Dymag (алюминий и углепластик) обуты в цепкие шины Pirelli Trofeo R размерности 235/35 R19 спереди и 285/35 R19 сзади.

В движение купе Totem GTAmodificata приводит битурбомотор V6 3.0, построенный компанией Italtecnica Engineering на основе современного альфовского двигателя 2.8, который ставят на топ-версии моделей Giulia и Stelvio. У него комбинированный впрыск, система смазки с сухим картером и другие масштабные доработки. Italtecnica предлагает варианты этого мотора мощностью 610, 700 или 750 л.с., но для фирмы Totem создан наиболее экстремальный вариант с отдачей 810 л.с. и 730 Нм.

В паре с ним работает расположенная по схеме transaxle шестиступенчатая секвентальная трансмиссия, которая передает всю тягу на заднюю ось с помощью дифференциала повышенного трения. В результате купе массой 1095 кг обладает впечатляющим соотношением мощности и массы: 887 сил на тонну. Это позволяет разогнаться до «сотни» за 2,6 с и набрать более 300 км/ч. Тормоза Brembo — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, диаметр дисков — 355 и 345 мм соответственно.

За купе GTAmodificata компания Totem просит минимум 1,1 млн евро, будет изготовлено лишь пять экземпляров. Учитывая, что рестомод до сих пор пребывает на стадии прототипа (салон и вовсе скрыт за тонированными стеклами), весь тираж GTAmodificata будет выкуплен еще до начала производства.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Рестомод Totem GTAmodificata возродил гоночную Джулию шестидесятых
Следующая запись Серийный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: водород с подзарядкой