Характеристика учащегося с сахарным диабетом

Характеристика учащегося с сахарным диабетом

Присылайте нам Вашу информацию , если Вашего ребенка лишили инвалидности или предупредили, что с 14 лет снимут точно, согласно Приказа №1024н. Обязательно указывайте Ваш город!
Мы будем делать отметки на карте.

Памятка для преподавателей школьных и дошкольных учебных заведений, которые посещают дети с диагнозом сахарный диабет

Первые шаги, если Ваш ребенок заболел сахарным диабетом 1 типа, после выписки из больницы

12 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге АНО «ЭндоЖизнь» продолжая традиции провело мероприятие, посвященное Всемирному Дню борьбы с сахарным диабетом, для детей с диагнозом сахарный диабет, проживающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Использованные источники: diabet-spb.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

  Федеральный закон для инвалидов с сахарным диабетом

  Сахарный диабет тип 1 и примерное меню

Образец характеристики на ребенка больного диабетом

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  1. подробное описание успеваемости ребенка;
  2. возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  3. количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  4. поведение в коллективе;
  5. испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме.

Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

  1. Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
  2. Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
  3. Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.

t» src=»http://lawyer-consult.ru/ads2.js» Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

Авторизация

Педагогическая характеристика ребенка инвалида с сахарным диабетом- 100 ПРОЦЕНТОВ!Школа и дети с сахарным диабетом.

. Диабет — пока еще неизлечимое заболевание, которое часто приводит к тяжелым осложнениям и инвалидности ребенка.Бланк характеристик.

Авторизация

. 2.Если вы являетесь классным руководителем, убедитесь в том, что другие учителя знают о диабете вашего ученика.Пожалуй, гипогликемия — единственное тяжелое состояние, которое можно отнести к критическим и с которым учитель может столкнуться, имея ученика, больного сахарным диабетом: на уроке, во время физкультуры, на экскурсии.Дети с сахарным диабетом 2146.61kb.

12 стр. Джон Грэй Дети с небес 3799.5kb. . Характеристика ученика больного диабетом- 100 ПРОЦЕНТОВ!

Раздел 1. Характеристики учащихся с нарушениями развития. . В основе особенностей личности больных с ДЦП лежит тревожность.Давать четкие пояснения, что над больным человеком смеются только недалекие люди .

Эмоциональные и поведенческие характеристики детей с сахарным диабетом и их матерей

Характерное для данной болезни нарушение всех видов обмена веществ (в первую очередь, углеводного) приводит к возникновению патологических изменений со стороны практически всех органов и тканей человеческого организма.

человек [18]. В целом в СЗФО на протяжении 8-летнего периода (2001-2008 гг.) регистрировались наивысшие показатели заболеваемости СД у детей.

Психологические особенности детей и подростков, больных сахарным диабетом 1-го типа

Так, по нашим данным, для дебюта сахарного диабета характерно проявление демонстративного и аффективно-экзальтированного типов акцентуации без явного преобладания по отношению к другим группам, среднего (с тенденцией к высокому) уровня тревожности, отличной и хорошей выраженности волевых качеств, сохранной способности к выражению эмоций. Для подростков с длительностью сахарного диабета менее 5 лет характерно проявление аффективно-экзальтированного, демонстративного и гипертимного типов акцентуации с преобладанием демонстративного и циклотимного типов по отношению к другим группам, среднего (с тенденцией к высокому) уровня тревожности, отличной и хорошей выраженности волевых качеств, преобладанию пограничных значений по шкале алекситимности, возрастание уровня внутриличностных и межличностных конфликтов.

Бланк характеристик

«О порядке и условиях признания лица инвалидом» читать дальше » 31.01.2018 ФАС ОТКЛОНИЛА РАЗРАБОТАННЫЙ МИНЗДРАВОМ РФ ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ читать дальше » 31.01.2018 Справка на всю жизнь.

Бессрочную инвалидность будут давать с первого раза

читать дальше » 30.01.2018 Abbott зарегистрировала в России систему мониторинга глюкозы FreeStyle® Libre

читать дальше » Подписаться на новости E-mail: Опрос Пользуетесь ли Вы системой для мониторинга сахара в крови? Система Medtronic Система Dexcom Система FreeStyle Libre Нет, мне она не нужна Нет, но хотелось бы ПОМОЧЬ ОРГАНИЗАЦИИ Интересное! 05 Марта 2018 год Что делать при простуде у ребёнка с сахарным диабетом?

05 Марта 2018 год Обучающая игра о диабете для детей.

Авторизация

Можно ли рожать с сахарным диабетом и родить здоровых детей? Льготы ребенку инвалиду с сахарным диабетом 1 и 2 типа в 2017 году.Присылайте нам Вашу информацию , если Вашего ребенка лишили инвалидности или предупредили, что с 14 лет снимут .

Бланк характеристик. Психологическое воздействие диабета на семью, где есть ребенок с сахарным диабетом.Эмоциональные и поведенческие характеристики больных сахарным диабетом детей и их матерей.

. СД относят к группе тяжелых соматических заболеваний, ведущих к инвалидности ребенка. Характеристика на ребенка инвалида диабет- 100 ПРОЦЕНТОВ!Сахарный диабет у детей, протекает намного сложнее, чем у взрослых.

Эти особенности обусловлены интенсивностью тех обменных процессов, которые свойственны детству.Диабет — пока еще неизлечимое заболевание, которое часто приводит к тяжелым осложнениям и инвалидности ребенка.

Характеристика ребенка-инвалида, обучающегося 7 класса

Характеристика ребенка-инвалида, учащейся 7класса. София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса.

За время обучения показала себя способной и старательной ученицей.Имеет хорошие прочные знания по всем основным общеобразовательным предметам. Девушка старательная, рассудительная, умеет выстроить цепочку логических рассуждений, обладает большим терпением и усидчивостью.

Устная и письменная речь, память развиты хорошо. Легко формулирует смысли, имеет свою точку зрения и умеет аргументировано ее отстаивать.

Любит читать, рисовать, занимается рукоделием. Поведение на переменах и на уроках спокойное.

Нареканий по выполнению правил поведения обучающихся образовательной организации нет, занятия без уважительной причины девушка не пропускает. В классе София является одним из лидеров, её мнение является авторитетным для одноклассниц. Она всегда готова дать совет, предложить свою помощь друзьям, но я сама не стесняется просить помощи при необходимости.

С учителями и старшими внимательна и тактична. София состоит на внутришкольном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа. Девушке необходимо строго контролировать уровень сахара в крови, для этого течение учебного дня она часто посещает кабинет медсестры, и по показаниям самостоятельно делает себе укол или совершает перекус.

София часто отпрашивается с последних уроков, ссылаясь на плохое самочувствие.

Активно принимать участие в общешкольных мероприятиях Софии мешает ослабленное здоровье, к концу дня девочка устает, ее часто мучают головные боли.

По данной причине девочка не посещает объединения дополнительного образования. У Софии много пропусков по болезни, ей приходится самостоятельно изучать пропущенный материал, консультируясь с педагогами-предметниками. Девушка воспитывается в полной семье.

Родители поддерживают тесную связь с классным руководителем, учителями-предметниками, интересуются успехами дочери, всегда в курсе возникающих затруднений.

Они регулярно посещают родительские собрания, т.к.

Использованные источники: levconsulting.ru

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

  Основной признак сахарного диабета

  Федеральный закон для инвалидов с сахарным диабетом

Статья по теме:
Психологические особенности детей с сахарным диабетом

Рекомендации: -психологические особенности детей с сахарным диабетом, — рекомендации по работе с детьми с сахарным диабетом, — цель работы с детьми с сахарным диабетом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Гармоничное развитие личности ребенка возможно при наличии здоровья, определяемого ВОЗ как состояние физического, психического и социального благополучия человека. Психическое здоровье при этом включает благополучие в эмоциональной и познавательной сфере, развитие характера и формирование личности, нервно-психическом состоянии детей и подростков. Сахарный диабет относится к числу наиболее распространенных хронических заболеваний, которое в той или иной степени приводит к эмоциональной неустойчивости ребенка, вызывая нарушения поведения, дезорганизует жизнь ребенка в семье и в обществе.

Психологические особенности детей с сахарным диабетом:

тревожны, раздражительны (страхи, фобии)

самооценка на средне-зрелом уровне,

уровень притязаний низкий,

может быть высокий показатель лживости,

проявляется не уверенность в себе,

социальная адаптация затруднена,

могут быть безответствены,

низкий уровень волевых качеств,

эмоциональное состояние не стабильно,

снижение уровня общего развития.

Как работать с такими детьми:

Не заострять внимание на болезни и на том, что ребенок отличается от остальных.

Создавать условия, при которых не возникает психотравнимурующих ситуаций.

Постоянный контроль физического и психического состояния (физические нагрузки очень важны, но они должны быть ориентированы на уровень сахара).

Мотивировать на развитие.

Основной целью психологической помощи детям с сахарным диабетом является:

• Обучение ребёнка управлению своими эмоциями. Рекомендовано при частой смене настроения, эмоциональной возбудимости, агрессивности.

• Обучение детей снижению нервного напряжения (самоуспокоению, нормализации своего психологического состояния). Необходимо детям с повышенной нервной возбудимостью, невротическими проявлениями, ночным энурезом, нарушением сна, тревожностью, страхами.

• Обучение волевому поведению (умению преодолевать трудности, связанные со здоровьем, школьным обучением, общением с другими людьми, определённым образом жизни), проявлять сдержанность в пищевом поведении без негативных эмоций.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологические особенности детей с ограниченными возможностями.

Дети с речевыми расстройствами (нарушениями) обычно имеютфункциональные или органические отклонения в состоянии ЦНС.

Речь представляет собой одну из сложных высших психических функций человека. Возникает и развивается речь при наличии определённых биологических предпосылок и прежде всего нормального созревания.

Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями.

Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями.

Задержка психического развития (ЗПР)- замедление темпа психического развития преодолеваемое с возрастом при специфически организованном обучении. Для ЗПР характерны мозаичность и парциальн.

Использованные источники: nsportal.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  Основной признак сахарного диабета

  Федеральный закон для инвалидов с сахарным диабетом

Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах. На уроках физкультуры Ирина пассивная. Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает). На протяжении дня постоянно делает подколки.В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания. В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре. Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки. Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния. Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется.

Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип

  • Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Характеристика на ученика на ВТЭК (сия) Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы.

Характеристика на ученика на втэк (мед.комиссия)

Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.

  • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
  • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать.

Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.

  • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
  • t» src=»http://lawyer-consult.ru/ads2.js» Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

    • Характеристика эмоционально-волевой сферы.

    Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика. В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.
    … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29.

    Характеристика на ученицу для комиссии втэк

    Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии.
    Как правильно оформить? Teacher with papers Единой формы для написания педагогической характеристики с места учебы нет. Пишется она классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке. Тем не менее существуют методические рекомендации, которые прописывают базовые требования, необходимый минимум сведений.
    Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

    Сахарный диабет и его лечение — диа-клуб

    • Ф.И.О.
    • Класс.
    • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    • Как быстро ребенок утомляется.
    • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

    Образец характеристики ученика для мсэ, пмпк

    • Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
    • Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
    • Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
    • Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
    • Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
    • Ориентация в социуме.
    • Навыки самообслуживания.
    • Если ваш ребенок или вы сами нуждаетесь в оформлении инвалидности, то вам нужно как следует подготовиться! Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

    Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Характеристика на ученика для ВТЭК — образец характеристики. Характеристика на ученика для ВТЭК — образец заполнения. Кто заверяет педагогическую характеристику? Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.
    Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения. Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

    Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

    • Для чего собирать столько бумаг?
    • Как правильно написать характеристику?
    • Какие пункты необходимы для заполнения?
    • На что еще нужно обратить внимание?

    Важное обновление информации! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ). Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида. Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.

    Он принимает активное участие во многих городских мероприятиях, проводимых обществом инвалидов, нередко занимая призовые места. В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г. Сочи. Мальчик воспитывается в многодетной, дружной семье, где принято проявлять заботу друг о друге.

    Родители живут интересами своих детей. Дети находят у родителей понимание, поддержку, помощь в решении проблем.
    Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.

    • Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
    • Самооценка. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
    • Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.

    Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы. Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря. Для надежности приложите копию заявления в медико-социальную комиссию. Характеристика из школы для МСЭ — образец заполнения мы предоставим немного позже. Алгоритм написания Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Характеристика на ученика инвалида для ВТЭК, образец вы сможете скачать ниже. А пока подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

    1. Основные данные о ребенке.

    Использованные источники: dolgoteh.ru

    Статьи по теме